среда, 7 ноября 2012 г.


В общем то впечатления остались у меня положительные,хотя после моего показа ехав домой..ревела.....обо всем по порядку.
Больше всего мне понравилось место проведения,музей после ресторации,чистый,красивый...картины создавали некую загадку.Единственный был минус-было очень очень очень холодно!!!Для переодевания моделей места не было...
Для всех приглашенных, девочки Ксюша и Оля (этим девочкам я благодарна,без их помощи много го я бы не сделала), были приготовлены небольшие подарочки в виде шоколадки завернутой в ткань.
Показ прошел не плохо,но модели сбились,и картинка та,которая должна была получится-не вышла!Бежевые полоски мне очень мешали,я хотела (в голове рисовалась именно такая картинка) что бы модели были в  бежевых трусиках-шортах,и с голой грудью,но девочки не готовы были показывать свою красивую грудь! Об этом уже говорить и высказывать свое мнение я не хочу,все равно останусь при нем! Но девочкам все равно спасибо,они вышли босиком и в жутком холоде..
Когда прошел показ,я собрала вещи,села в машину...и стала реветь!!!!Во первых- многие просто не пришли...пригласительные были под счет,их просили люди,которые пришли бы 100%,а я им отказала-простите!
Во вторых-сбились модели,за счет этого я не смогла переодеть их так как надо....
Но все таки это первый мой серьезный опыт,есть ошибки над которыми я буду работать!!!
Фото можно глянуть здесь (почему то не получается в последнее время загрузить фото) у Фотографа - Алексея Исаченко.(http://boomeart.blogspot.com/2012/11/off-schedule-bfw-ss-2013-alena-levonyuk.html ).
Вечерком посетила  "Гудвин",посмотрела концерт "Цвет Алоэ",молодцы ребята,только акустика была не очень ( http://geometria.ru/events/gigs/2012/11/1/641136/pictures/24664127?utm_source=vk.com&utm_medium=share&utm_campaign=smm&utm_content=Picture:24664127 )
Позже был вечер,вот там я оторвалась по полной программе если честно,не помню вообще чтоб я  так отдыхала.Просто постаралась забыться, расслабиться...И так к слову,я не пила спиртного :)))..
И вот здесь отче тик http://vk.com/album-40945778_165142683
На следующий день была пресс конференция,журналистов мало, расстроило то,что площадка  Off Schedule BFW практически не освещалась прессой...  http://geometria.ru/events/fashion/2012/11/2/641680?utm_source=vk.com&utm_medium=share&utm_campaign=smm&utm_content=Album:641680





Остальные дни с удовольствием посещала показы много чего понравилось,кое что не понравилось..но я не модный критик,и свое мнение высказывать не буду,вкусы все таки у всех разные!
В общем я все равно рада,что попробовала свои силы,воплотила свою годовалую мечту и стремление!!!И теперь у меня есть дипломчик-первой победы,и фото с ним не знаю у кого спрашивать :)))



Благодарна организаторам (сказать честно,для них я была как назойливая мышь :) )!
Теперь буду работать и самореализовываться дальше....надеюсь скептики меня не добьют!
Всем спасибо ,кто меня поддержал!!!!
Отдельное спасибо : Оле Жадеевой,Ксюше Циринович и Оле Млестовой-эти девочки очень меня поддержали,помогли,и постановка показов была их идея!,а так же Кириллу Познякову!

Комментариев нет:

Отправить комментарий