среда, 28 ноября 2012 г.




Смоленск
Смоленск, 3 международный конкурс моды!!

В пятницу,23 ноября,предложили по участвовать в этом фестивали.Муж,слава богу,дал добро на поездку...и в воскресенье   после занятия с детками мастер классом,я уехала в Смоленск.Нервничала жутко-не знакомый город,одна,коллекция тяжелая,как там встретят,как все пройдет..и вообще куда я еду....



Но все оказалось выше всяких похвал!!Меня встретили во время,отвезли в афигенную гостиницу "семь -40"














В понедельник я даже успела посетить Смоленский Собор...красотаааа,надеюсь и Вам понравится!





















Не далеко от собора находится памятник Кутузову





После посещения собора, поехала в гостиницу.От туда меня забрали и повезли на место проведения конкурса.
Все было так мило и уютно. Уютные гримерки....



Организованна были:вода,чай,кофе,конфеты,бутерброды..покормили девочек моделей,дизайнеров-участников,организаторов в общем никого не обделили!










Показы прошли ровненько,хорошо,без всякой суеты,спешки..мне день казался резиновым...
Когда был показ моей коллекции....честно,я получила те эмоции,которые ожидала получить от Недели моды.Были авиации я услышала столько комплиментов,столько восторга.Была такая поддержка от девочек моделей!Им большое спасибо!!!Они такие умницы,мы отрепетировали всего 3 раза,и вышли они отлично,и подали коллекцию замечательно!!!




Когда закончились показы,стали вручать дипломы участников!Вручения диплома  для меня оставили напоследок,мою коллекцию жюри выделили,на сцене услышала много комплиментов,пожелания творчества и успехов в своем творчестве,и самое главное они поняли как и с чем эти украшения можно применить..и не было ни вопросов ни слов ..."а  с чем,а как,а скучно, а не интересно....".Совсем скоро я покажу Вам еще один дипломчик

Гран При получил мальчик студент из Смоленска,и я полностью согласна с членами Жюри,коллекций было 20,а номинация была одна...а судить студентов ,компании и дизайнеров уже чего то добившихся...как то не правильно.я бы тоже ему присудила  Гран при....
Потом был банкет.
 Наши замечательные дизайнеры Galiant Touch


И Химдиат Надежда.





Члены жюри и ЗАЙЦЕВ ВЯЧЕСЛАВ, директор "Европа плюс Смоленск" и " Ретро ФМ Смоленск


Оксана Ярмош и Александра Фодина!
Вывод такой:
 Хочу выразить большую благодарность все организаторам,большое Вам спасибо!Вы большие молодцы,все было на очень высоком уровне...Особую благодарность ЗАЙЦЕВУ ВЯЧЕСЛАВУ, директор "Европа плюс Смоленск" и " Ретро ФМ Смоленск,Оксане Ярмош и Александре Фодиной!!!
После поездки,у меня остались одни положительные эмоции,столько восторга,я ехала домой на таком позитиве с такими положительными эмоциями,если честно мне очень сложно все выразить словами!!!
От чужой страны и города я получила все то, что ждала от родной Беларуси и любимого  Минска!!!
P.S. Скоро покажу фото главного диплома!

 жюри: 
1) Шведова Анастасия Михайловна
Член союза художников России

2) Романовская Марина Леонидовна
Член союза дизайнеров России
3) Полыко Наталья Григорьевна
Доцент

Образование

Смоленский государственный педагогический институт им. Карла Маркса, художественно-графический факультет (1976 г.)

Область профессиональной деятельности – дизайн текстиля, дизайн костюма.

Преподаваемые дисциплины – «Проектирование в дизайне костюма», «Макетирование», «Художественное моделирование».

Автор 15 публикаций. Участник международных, всероссийских, областных и городских выставок дизайна. Дипломант Всероссийской выставки «Народные традиции в современной моде» (г. Москва, ВВЦ, 2001 г.); дипломант международного проекта моды и дизайна «Территория моды» (г. Брянск, 2004 г.); лауреат II международной выставки творческих работ преподавателей и студентов вузов России и Белоруссии «Палитра дружбы» (г. Смоленск, 2008 г.).


2 комментария:

  1. Алена, очень рада за тебя!Пусть каждое последующее мероприятие приносит все больше позитива и становится новой ступенькой вверх на твоем дизайнерском пути!
    Собор прекрасен необыкновенно! жаль только, что некоторые фотки боком лежат...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    к сожалению не разобралась как фото правильно вставлять!Но мы с тобой встретимся,чуток по позже, :)и я тебе покажу :)

    ОтветитьУдалить